Старт «Просто спросить»
Старт «Просто спросить»

Неделю назад, во Всемирный день борьбы против рака, мы запустили онлайн- сервис «Просто спросить». Он призван помочь людям, столкнувшимся с онкологическими заболеваниями.


«Просто спросить» — это онлайн-справочная, в которой каждый может задать любой вопрос о лечении опытному специалисту-онкологу и бесплатно получить ответ. Аналогов «Просто спросить» в России не существует. Перенять опыт нам не у кого: все этапы от разработки до реализации мы проходим впервые вместе с каждым, кто нас поддерживает.


За первые сутки к нам обратились 250 человек. Это небольшая цифра в масштабах страны, но большая цифра для нас. Из-за большого количества заявок, онлайн-платформа просто не успела пройти тестовый период, и наши специалисты в режиме реального времени корректируют код для корректной работы. Со стороны сервис выглядит очень простым, но его работу обеспечивает большая команда профессионалов. Это и программисты, и разработчики, кейс-менеджер, руководитель проекта и коммуникатор. На вопросы отвечают 14 врачей-онкологов. И мы все понимаем — время специалистов стоит денег.


Какую задачу мы ставим перед собой сейчас? Мы хотим успешно консультировать по 500 человек в месяц. Успешная консультация для нас — когда человек получил исчерпывающий ответ на свой вопрос и остался доволен результатом. Мы обязательно выполним наши планы, но для этого нам необходима помощь каждого из вас. Если 3 900 человек подпишутся на регулярное пожертвование в 170 рублей, у нас будет достаточно средств для реализации этого плана. Информация открыта — подробную смету можно посмотреть в диаграмме.


Успешная работа «Просто спросить» — это гарант того, что каждый, кто столкнется с онкологическим диагнозом, будет знать, что делать и куда идти.
А поддержание его работы — наше общее дело.