Петербургские онкологи провели бесплатные консультации в Туле в рамках проекта «Просто спросить на выезде»
Петербургские онкологи провели бесплатные консультации в Туле в рамках проекта «Просто спросить на выезде»

Петербургские онкологи провели бесплатные консультации в Туле в рамках проекта «Просто спросить на выезде»

11, 12 и 13 мая 2022 года жительницы Тулы и Тульской области смогли получить бесплатную очную консультацию онколога в рамках проекта «Просто спросить на выезде». Организаторы акции — Фонд медицинских решений «Не напрасно», «Просто спросить» (онлайн-справочная для пациентов и их близких от Фонда медицинских решений «Не напрасно»), косметическая компания «Avon» и «Центр новых медицинских технологий» (ЦНМТ). 

В рамках проекта, команда онкологов, смогла проконсультировать 82 пациентки, 11 из которых прошли профилактический осмотр. Каждая получила медицинское заключение, с которым при необходимости можно будет продолжить лечение. 

“Акция «Просто спросить на выезде» — это регулярная акция фонда «Не напрасно» и косметической компании AVON, и я очень рада, что в этот раз стала частью такого важного и полезного проекта. Пациентки получили второе мнение по своей ситуации. Мы с Иваном Виноградовым, онкологом-маммологом, заметили, что в некоторых случаях лечение было несколько избыточным и привело к осложнениям в виде лимфостаза молочной железы и руки со стороны операции. Однако нужно понимать, что клиническое решение принимается не только на основании данных из документов — врач видит пациента, говорит с ним, и может принять решение о более агрессивном лечении на основании дополнительных, не отраженных в документах данных. Думаю, это важно учитывать при анализе конкретной ситуации. Немаловажно в акции "Просто спросить на выезде" — это то, что мы можем помочь не только словом, но и делом, так одну пациентку из Тулы я прооперировала вчера. На мой взгляд, проведение подобных мероприятий — важная и полезная работа, которая может принести реальную помощь людям”Анна Ким, маммолог — онколог, эксперт Высшей школы онкологии. 

“Я не в первый раз принимаю участие в акции «Просто спросить на выезде», организованной фондом «Не напрасно» и косметической компанией AVON, и в очередной раз убеждаюсь, что это необходимая, полезная и правильная работа. В ходе проекта пациентки получили не только второе мнение, но и врачебную поддержку. Рекомендации, которые мы дали в ходе мероприятия, позволили не только обсудить существующее лечение, но и в некоторых случаях даже скорректировать его. Я искренне надеюсь, что наш вклад в проект, позволит пациенткам обрести уверенность и четкий план дальнейших действий”Иван Виноградов, врач онколог-маммолог, реконструктивно-пластический хирург Университетского Маммологического Центра ПСПБГМУ им. И.П.Павлова, Master of breast reconstructive surgery (MRBS, Barcelona 2018-2020). 


Неуспевшие записаться на очную консультацию специалистов в рамках акции, могут в любое время бесплатно задать вопрос экспертам на сайте онлайн-справочной «Просто спросить» — узнать больше о диагнозе и лечении, составить план действий. 

Так же 13 мая на базе «Центра новых медицинских технологий» (ЦНМТ) прошел круглый стол на тему «Специфика лечения рака молочной железы». Врачи обсудили клинические случаи, выявленные проблемы и тенденции развития онкологической помощи в Туле и Тульской области.  

Бесплатные для пациентов выездные консультации онкологов в крупнейших российских городах были инициированы Фондом медицинских решений «Не напрасно» в 2013 году. Выездные акции Фонда способствуют системному решению проблем, связанных с лечением онкологических заболеваний в России: позволяют повысить грамотность врачей и пациентов и оказать действенную помощь конкретным людям с онкологическим диагнозом в принятии своевременных решений. 

Цель проекта «Просто спросить на выезде» заключается в повышении качества онкологической помощи. Пациентки с установленным диагнозом «рак молочной железы» смогут получить консультацию от хирурга — онколога и онколога-маммолога.  

Косметическая компания «Avon» более четверти века помогает женщинам в борьбе против рака молочной железы.  Цель компании — сделать так, чтобы каждый знал о рисках и признаках рака груди и о том, что делать при первых подозрениях. Миссия компании — информировать как можно больше людей о важности регулярных самообследований и визитов к маммологам, ведь ранняя диагностика спасает жизни.  


Акция получила широкую огласку в СМИ c общим охватом свыше 9 млн человек.  

Реализация акции «Просто спросить на выезде» проходит при финансировании косметической компании «Avon».