Мы запустили справочный сервис о коронавирусе
Мы запустили справочный сервис о коронавирусе

Мы запустили  справочный сервис «Просто спросить о COVID-19». Сервис доступен для пользователей всей России и стран СНГ. Так мы помогаем снизить тревогу  в обществе и разгрузить систему неотложной медицинской помощи. Сервис — первый шаг в нашей большой кампании по комплексной поддержке граждан и медицины России в период пандемии.

Вместе с ИТ-студией BreadHead мы разработали справочный сервис «Просто спросить о COVID-19», где любой желающий сможет бесплатно задать вопрос врачам-волонтерам, как уберечь от заражения себя и своих близких и что делать при первых симптомах заболевания. Для врачей мы разработал и постоянно обновляет базу знаний с актуальными исследованиями COVID-19.

«‎Это были полторы недели интенсивной, но прекрасной работы. Честно признаться, я очень люблю такие периоды, и, кажется, меня рожали специально для таких вещей — в это время начинаешь ощущать гораздо острее, что живешь ты  #ненапрасно. Однако, я понимаю, что это только начало — работы предстоит еще больше в самое ближайшее время: развитие самого сервиса, запуск сервиса для врачей, открытие проекта по помощи больницам», — рассказал исполнительный директор Фонда Илья Фоминцев.

Кроме того, в рамках проекта мы разработали справочник с ответами на самые распространенные вопросы о COVID-19: происхождение вируса и первые симптомы, основные мифы о COVID-19 и почему не стоит им верить, прогнозы экспертов и актуальные новости, информация для групп риска заражения COVID-19. Справочник регулярно актуализируется и расширяется. 

Также на сервисе есть экспресс-тест. Он подскажет, когда нужно срочно вызывать скорую, а когда можно дождаться ответа врача «Просто спросить о COVID-19». Так эксперты сервиса смогут сосредоточиться на вопросах, требующих срочного и подробного ответа.

Работа над сервисом продолжается: мы будем его совершенствовать и адаптировать в соответствии с  изменениями эпидемиологической картины в стране. Поэтому мы продолжаем принимать пожертвования на развитие сервиса, а также просим своих пользователей рассказать, что бы они хотели поменять или улучшить. Обратная связь принимается на [email protected].

«‎Из-за обострившейся эпидемиологической ситуации в стране мы ожидаем большой поток запросов, который мощностям «Просто спросить о COVID-19» пока не под силу. Поэтому мы открыли дополнительный сбор средств на обеспечение техподдержки сервиса в период пиковой нагрузки и оплату труда координаторов проекта», — отметил руководитель направления партнерских проектов Александр Борунов.

Поддержать проект Фонда можно на сайте сервиса. Образовательный контент для врачей появится совсем скоро. А вот бесплатно задать вопрос экспертам о профилактике, диагностике и лечении COVID-19 можно уже сейчас